Гарантия
Вся продукция BEST CHEF сертифицирована и соответствует международным стандартам качества. На все товары распространяется официальная гарантия согласно условий производителя и сроком на 1 год.
Гарантийный ремонт бытовой техники осуществляется только в авторизованных сервисных центрах.
В случае возникновения неисправности или других сервисных вопросов, вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по тел. 0 800 404 999 или в один из авторизованных сервисных центров в вашем регионе.
Авторизованный сервисный центр сможет провести экспертную оценку работоспособности прибора и обеспечить качественный ремонт в случае неисправности.
Для получения гарантийного обслуживания сохраняйте чек и гарантийный талон на протяжении всего периода использования прибора.
Гарантийный талон считается действительным, если в нем заполнены:
- дата продажи и название продавца;
- мокрая печать продавца;
- серийный номер и модель прибора.
Не гарантийными случаями считаются:
- повреждение товара в результате небрежной, неаккуратной эксплуатации (падение, неправильный уход, перегрев);
- изменение цвета в результате длительного использования изделия, которое не влияет на его функциональные качества (появление пятен, изменение оттенка после длительного контакта с кислотосодержащими продуктами и моющими средствами);
- природные изменения внешнего вида изделия в результате длительной эксплуатации (потертости на поверхности, царапины).
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если:
- присутствуют механические или другие повреждения, которые возникли в результате умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или в результате небрежной эксплуатации (падение, неправильный уход, перегрев);
- нарушение правил использования, указанных в инструкции по эксплуатации товара;
- был осуществлен несанкционированный ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема прибора неавторизованными сервисными центрами или третьими лицами.