Возврат товара

Возврат товара. Если вы покупали товар онлайн и получали заказ курьерской службой
Товар, купленный в нашем интернет-магазине, который не подошел по каким-то причинам и не был в употреблении, можно вернуть в течение 14 дней с момента его покупки (в соответствии со статьей 9 Закона Украины "О защите прав потребителей").

Документы которые нужны для возврата товара:
  • заполненный бланк заявления-накладной, который прилагается к заказу или который можно скачать с нашего сайта здесь
  • гарантийный талон;
  • заключение сервисного центра-партнера, в случае, если Ваш прибор был в употреблении, если Ваш прибор в употреблении не был, заключение сервисного центра не требуется.

Для получения заключения Вам нужно обратиться в один из сервис-центров, указанных в вашем гарантийном талоне. Адрес нужного сервисного центра вы также можете уточнить у операторов нашей горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

К сожалению, если ваш прибор был в употреблении, мы не сможем принять возврат без заключения сервисного центра и гарантийного талона на прибор.

Ваш возврат будет принят при условии, что:
  • с момента покупки прошло не более чем 14 дней;
  • у вас есть накладная;
  • товар не был в эксплуатации и не потерял товарного вида или потребительских свойств;
  • товар был в эксплуатации, не потерял товарного вида или потребительских свойств и есть заключение сервисного центра;
  • не повреждена оригинальная упаковка или ярлыки (правильное аккуратное открытие картонной упаковки не считается повреждением);
  • товар не относится к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену согласно с Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. :
  • продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы самогигиены
  • парфюмерно-косметические изделия, товары в аэрозольной упаковке
  • детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные
  • перчатки, варежки
  • предметы личной гигиены (лезвия, зубные щетки, массажные щетки, заколки, бигуди для волос и другие аналогичные товары)
  • инструменты для маникюра и педикюра
  • ткани, тюлегардинные и кружевные полотна
  • постельное бельё
  • товары для младенцев
  • печатные издания (книги, журналы и др.)
  • другие товары, указанные в полном перечне.
Проверка качества и комплектности товара во время приемки

Прежде чем отправить Вам товар, мы тщательно проверяем каждую единицу на предмет целостности, брака, повреждений и комплектности. Осуществляйте проверку целостности упаковки, комплектности и внешнего вида товара на наличие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений до момента оплаты в присутствии сотрудника курьерской службы. Ваша подпись в акте приема-передачи означает, что вас полностью устраивает товарный вид и комплектация полученного товара. К сожалению, после подписания вами акта приема-передачи мы не сможем принять ваши претензии относительно внешних дефектов и некомплектности заказа.

Возврат товара со скрытым дефектом/браком

Для возврата товара со скрытым дефектом/браком вам нужно оформить рекламационный акт. Для правильного оформления рекламации, пожалуйста, обратитесь к нашему оператору горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.

Обмен товара

Если Вы хотите обменять приобретенный товар на другой, Вы можете купить нужный Вам товар у нас в интернет-магазине, а товар, который Вам не подошел, можете вернуть нам по обычной процедуре возврата.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар, купленный онлайн, любым из следующих способов. Отправить нам товар курьерской службой Новая Почта (вызов курьера или из любого отделения курьерской службы). Чтобы мы смогли обработать Ваш возврат как можно быстрее, пожалуйста, отправляйте возврат на адрес указанный в накладной, которая прилагалась к онлайн-заказу, и в документе курьерской службы. Информацию можно уточнить у наших операторов горячей линии по телефону 0 (800) 402 204).

Важно:
  • в случае отправки товара курьерской службой обязательно приложите к товару заполненный бланк заявления-накладной, который прилагался к заказу;
  • при возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки возврата оплачивает клиент по тарифам курьерской службы;
  • при возврате товара с дефектом/браком (рекламационный случай) мы берем на себя расходы на пересылку возврата, и для корректного оформления рекламации, пожалуйста, свяжитесь с нашими операторами горячей линии по телефону 0 (800) 402 204.
Как вам будут возвращены деньги?

Деньги будут возвращены на ту платежную карту, данные которой будут указаны Вами в заявлении-накладной, после получения и обработки возврата отправителем.